Публичная оферта заключить договор возмездного оказания услуг
по психологическому консультированию
г. Москва
В редакции от 23 сентября 2025 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).
Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт совершения оплаты услуг Исполнителя, а также проставление знака "V" напротив графы "принимаю условия публичной оферты" или иной графы аналогичного содержания на Сайте Исполнителя.
Исполнитель: ООО «Провинция»
Сайт Исполнителя: www.mytherapyspace.ru
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по психологическому консультированию, а Заказчик обязуется принять и оплатить такие услуги.
1.2. Для оказания услуг Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, далее именуемых «Специалист».
1.2. Консультации проводятся в формате онлайн посредством видеоконференцсвязи.
1.3. Количество консультаций, а также их длительность определяется Специалистом. Информация об условиях проведения консультаций конкретным Специалистом публикуются на Сайте Исполнителя.
1.4. В случае, если Заказчиком была внесена предоплата за несколько консультаций, в таком случае между отношения между Заказчиком и Исполнителем квалифицируются как абонентские. Это означает, что если Заказчик в течение 6-ти месяцев с момента оплаты абонемента не воспользовался услугами (не посетил оплаченное количество консультаций), он не вправе запросить перерасчет средств по истечении указанного срока.
1.5. Услуги по настоящему Договору считаются принятыми в полном объеме и без замечаний в случае, когда в течение 3-х календарных дней Исполнителю не поступило мотивированное возражение об отказе приемки оказанных услуг.
2.1. Перед началом основных сессий (консультаций), Заказчик и Специалист проводят ознакомительную сессию, определяющую порядок взаимодействия Сторон, а также возможность Специалиста начать работу с Заказчиком.
2.2. Вся информация, полученная от Заказчика, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
2.3. Исключения составляют следующие случаи:
2.4. Консультации проводятся на платформах, удобных Заказчику и Специалисту (Zoom, Яндекс.Телемост и т.д.).
2.5. Консультации проводятся в точно установленные дни и время. В случае опоздания Заказчика длительность консультации сокращается пропорционально времени опоздания.
2.6. В случае опоздания Специалиста, время консультации продлевается пропорционально времени опоздания.
2.7. Отмена консультации Заказчиком должна производиться не менее, чем за 24 часа до времени проведения консультации. В случае соблюдения указанного условия Заказчиком, оплаченная за консультацию сумма:
2.8. При оповещении Исполнителя менее чем за 24 часа, Исполнитель вправе удержать 50% от оплаченной Заказчиком суммы. Оставшаяся часть может быть возвращена Заказчику или зачтена в счет будущей консультации с условием необходимой доплаты.
2.9. Если оповещение об отмене консультации поступило менее Исполнителю менее, чем за 2 часа до начала консультации или не поступало вовсе, и Заказчик не явился на встречу со Специалистом, то:
2.10. Исполнитель вправе вернуть Заказчику полную стоимость консультации в случае, если Заказчик не оповестил Исполнителя о необходимости отменить консультацию в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных со здоровьем Заказчика, его/ее детьми или его/ее близкими родственниками.
2.10.1. Такие обстоятельства должны быть подтверждены документально.
2.11. Перенос консультации не допускается. Если Заказчику необходимо изменить дату и время консультации, Заказчик обязан забронировать консультацию на Сайте заново, выбрав доступного для бронирования Специалиста, дату и время.
2.12. Возврат средств осуществляется в течении 24 часов с момента оповещения Заказчиком об отмене сессии. Если оповещение не поступало, и Заказчик не явился на консультацию, то возврат средств (полностью или частично) осуществляется в течении 24 часов с момента окончания забронированной консультации.
2.13. Возврат средств производится по реквизитам, с которых была произведена оплата консультации.
3.1. Услуги Исполнителя оплачиваются в форме 100% предоплаты на Сайте Исполнителя.
3.2. Услуга оплачивается в момент бронирования консультации. Стоимость консультации устанавливается Специалистом и указывается на Сайте.
4.1. Исполнитель обеспечивает соблюдение Специалистом следующих обязанностей:
4.2. Обязанности Заказчика:
5.1. Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за:
5.2. Исполнитель не несёт ответственности перед Заказчиком за:
6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, решаются в претензионном порядке.
6.2. Письменные претензии направляются на электронный адрес:
6.3. Срок рассмотрения претензии составляет не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента её получения.
6.4. В случае недостижения соглашения спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.
7.1. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от его исполнения предупредив другую Сторону не позднее чем за 24 часа до начала консультации.
7.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Измененные условия вступают в силу на следующий день после опубликования текста настоящей Оферты на Сайте.
7.3. Во всем остальном Стороны руководствуются законодательством РФ.
ООО «Провинция»
ОГРН 1242700018329
ИНН 2700041567
КПП 270001001
Адрес: 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск
Ростовский пер. Дом №5 кв.139
ФИЛИАЛ «ХАБАРОВСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
р/с 40702810720000009613
БИК 040813770
Корр/сч 30101810800000000770
E-mail: mytherapyspace@mail.ru