Публичная оферта

Оферта для клиентов

Публичная оферта заключить договор возмездного оказания услуг
по психологическому консультированию

г. Москва

В редакции от 23 сентября 2025 г.

В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ), в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо (в том числе индивидуальный предприниматель), производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению Договора на условиях, изложенных в оферте).

Моментом полного и безоговорочного принятия Заказчиком предложения Исполнителя заключить Договор оферты (акцептом оферты) считается факт совершения оплаты услуг Исполнителя, а также проставление знака "V" напротив графы "принимаю условия публичной оферты" или иной графы аналогичного содержания на Сайте Исполнителя.

Исполнитель: ООО «Провинция»

Сайт Исполнителя: www.mytherapyspace.ru

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по психологическому консультированию, а Заказчик обязуется принять и оплатить такие услуги.

1.2. Для оказания услуг Исполнитель вправе привлекать третьих лиц, далее именуемых «Специалист».

1.2. Консультации проводятся в формате онлайн посредством видеоконференцсвязи.

1.3. Количество консультаций, а также их длительность определяется Специалистом. Информация об условиях проведения консультаций конкретным Специалистом публикуются на Сайте Исполнителя.

1.4. В случае, если Заказчиком была внесена предоплата за несколько консультаций, в таком случае между отношения между Заказчиком и Исполнителем квалифицируются как абонентские. Это означает, что если Заказчик в течение 6-ти месяцев с момента оплаты абонемента не воспользовался услугами (не посетил оплаченное количество консультаций), он не вправе запросить перерасчет средств по истечении указанного срока.

1.5. Услуги по настоящему Договору считаются принятыми в полном объеме и без замечаний в случае, когда в течение 3-х календарных дней Исполнителю не поступило мотивированное возражение об отказе приемки оказанных услуг.

2. Условия оказания услуг

2.1. Перед началом основных сессий (консультаций), Заказчик и Специалист проводят ознакомительную сессию, определяющую порядок взаимодействия Сторон, а также возможность Специалиста начать работу с Заказчиком.

2.2. Вся информация, полученная от Заказчика, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

2.3. Исключения составляют следующие случаи:

  • 2.3.1. Если исполнитель обязан раскрыть конфиденциальность по закону (в случае возбуждения уголовного дела против Заказчика или неотложном направлении в психиатрическую больницу);
  • 2.3.2. При преподавании и при занятии научной деятельностью. В таком случае Исполнитель обязуется получить от Заказчика согласие на разглашение необходимого объема информации в письменной форме.
  • 2.3.3. В случаях, предусмотренных п. 2.3.1, 2.3.2 сохраняется тайна фамилии и имени, а информация о Заказчике искажается настолько, чтобы он был неузнаваем.

2.4. Консультации проводятся на платформах, удобных Заказчику и Специалисту (Zoom, Яндекс.Телемост и т.д.).

2.5. Консультации проводятся в точно установленные дни и время. В случае опоздания Заказчика длительность консультации сокращается пропорционально времени опоздания.

2.6. В случае опоздания Специалиста, время консультации продлевается пропорционально времени опоздания.

Порядок отмены консультаций

2.7. Отмена консультации Заказчиком должна производиться не менее, чем за 24 часа до времени проведения консультации. В случае соблюдения указанного условия Заказчиком, оплаченная за консультацию сумма:

  • может быть возвращена Заказчику (по его усмотрению) или
  • консультация может быть перенесена на другие дату и время без дополнительной оплаты.

2.8. При оповещении Исполнителя менее чем за 24 часа, Исполнитель вправе удержать 50% от оплаченной Заказчиком суммы. Оставшаяся часть может быть возвращена Заказчику или зачтена в счет будущей консультации с условием необходимой доплаты.

2.9. Если оповещение об отмене консультации поступило менее Исполнителю менее, чем за 2 часа до начала консультации или не поступало вовсе, и Заказчик не явился на встречу со Специалистом, то:

  • 2.9.1. В первый раз Исполнитель удерживает 75% стоимости консультации. Оставшиеся 25% возвращаются Заказчику;
  • 2.9.2. В случае повторного нарушения условий отмены, оплаченные средства не подлежат возврату.

2.10. Исполнитель вправе вернуть Заказчику полную стоимость консультации в случае, если Заказчик не оповестил Исполнителя о необходимости отменить консультацию в виду форс-мажорных обстоятельств, связанных со здоровьем Заказчика, его/ее детьми или его/ее близкими родственниками.

2.10.1. Такие обстоятельства должны быть подтверждены документально.

2.11. Перенос консультации не допускается. Если Заказчику необходимо изменить дату и время консультации, Заказчик обязан забронировать консультацию на Сайте заново, выбрав доступного для бронирования Специалиста, дату и время.

2.12. Возврат средств осуществляется в течении 24 часов с момента оповещения Заказчиком об отмене сессии. Если оповещение не поступало, и Заказчик не явился на консультацию, то возврат средств (полностью или частично) осуществляется в течении 24 часов с момента окончания забронированной консультации.

2.13. Возврат средств производится по реквизитам, с которых была произведена оплата консультации.

3. Цена услуг и порядок оплаты

3.1. Услуги Исполнителя оплачиваются в форме 100% предоплаты на Сайте Исполнителя.

3.2. Услуга оплачивается в момент бронирования консультации. Стоимость консультации устанавливается Специалистом и указывается на Сайте.

4. Обязанности Сторон

4.1. Исполнитель обеспечивает соблюдение Специалистом следующих обязанностей:

  • 4.1.1. Специалист при работе к Заказчиком обязуется соблюдать в полной мере этический кодекс психолога (https://psyrus.ru/doc/ethics.pdf).
  • 4.1.2. Специалист обязан провести сессию с Заказчиком в забронированное время в полном временном объеме, указанном на Сайте.
  • 4.1.3. Перед работой с Заказчиком Специалист обязан изучить анкету Заказчика, который его запрашивает.
  • 4.1.4. Специалист обязан сохранять в тайне все сведения о Заказчике, которые стали известны в процессе работы.
  • 4.1.5. Специалист должен уважать мировоззрение Заказчика, его ценности и убеждения, избегать предвзятого отношения и дискриминации по каким-либо признакам.
  • 4.1.6. Специалист должен стремиться оказывать Заказчику эффективную и безопасную помощь, используя свои знания и опыт.
  • 4.1.7. Специалист должен сообщать Заказчику о методах работы, этапах терапии и потенциальных рисках, а также получать его согласие на запись сессий.
  • 4.1.8. Специалист должен заниматься только теми вопросами, где он компетентен, основываясь на своем образовании и опыте.
  • 4.1.9. Специалист должен избегать отношений, которые приводят к конфликтам интересов или могут быть использованы в личных интересах, а также не вступать в личные отношения с Заказчиком.
  • 4.1.10. Специалист должен уважать право Заказчика на самоопределение, включая решение о начале и прекращении получения услуг.
  • 4.1.11. Специалист должен использовать понятный язык, четко излагать свои мысли и мотивировать Заказчика задавать вопросы.
  • 4.1.12. Специалист вправе закончить консультацию и отказать Заказчику в работе при аморальном поведении Заказчика в сторону Специалиста, а также если Заказчик выражается нецензурно, проявляет неуважение к Специалисту. В таком случае консультация считается проведенной, возврат средств невозможен.

4.2. Обязанности Заказчика:

  • 4.2.1. Перед началом работы со специалистом, Заказчик должен заполнить анкету, размещенную на Сайте для того, чтобы Специалист мог ознакомиться с материалами кейса Заказчика.
  • 4.2.2. Перед началом основных консультаций со Специалистом, Заказчик обязан оплатить, забронировать и провести ознакомительную сессию с выбранным Специалистом.
  • 4.2.3. Заказчик должен подробно описывать свою ситуацию и искренне отвечать на вопросы Специалиста.
  • 4.2.4. Заказчик обязан приходить (подключаться онлайн) на консультации вовремя.
  • 4.2.5. При опоздании или отмене консультации необходимо уведомлять Исполнителя/Специалиста в установленные сроки (не позднее 24 часов до консультации).
  • 4.2.6. Если Заказчик получает помощь у врачей или иных лиц (например, психиатра или невролога), он должен сообщить об этом Специалисту.
  • 4.2.7. Заказчик может прекратить работу со Специалистом в любой момент, но обязан уведомить Специалиста в установленные сроки. Заказчик несет ответственность за все негативные последствия такого решения.
  • 4.2.8. При взаимодействии со Специалистом, Заказчик должен выражаться ясно, находиться в трезвом состоянии.
  • 4.2.9. Ругань, нецензурная речь (если это не контекст или проблематика-запрос Заказчика), а также неуважительное отношение к Специалисту ведет к окончанию консультации без возмещения средств.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за:

  • 5.1.1. За профессионализм, навыки, знания Специалиста;
  • 5.1.2. За достоверность информации, которую Специалист предоставляет Заказчику;
  • 5.1.3. За подбор техник и методов терапии Специалистом;
  • 5.1.4. За анализ Специалистом происходящего в процессе работы с Заказчиком;
  • 5.1.5. За соблюдение этических принципов, правил консультирования Специалистом;
  • 5.1.6. За отслеживание Специалистом своих эмоций, реакций, поведения;
  • 5.1.7. За уважение и соблюдение Специалистом психологических границ Заказчика;
  • 5.1.8. За создание Специалистом безопасного пространства.

5.2. Исполнитель не несёт ответственности перед Заказчиком за:

  • 5.2.1. За решения, принимаемые Заказчиком;
  • 5.2.2. За чувства, которые испытывает Заказчик;
  • 5.2.3. За то, каким образом Заказчик будет распоряжаться полученной информацией;
  • 5.2.4. За продолжительность терапии. Это означает, что количество консультаций и длительность терапии зависят от индивидуальной реакции Заказчика. Исполнитель не дает Заказчику гарантий наличия какого-либо эффекта от определенного количества консультаций.
  • 5.2.5. За изменения в жизни третьих лиц, не обращающихся за консультацией лично.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, решаются в претензионном порядке.

6.2. Письменные претензии направляются на электронный адрес:

  • Заказчику: на адрес электронной почты, указанным им на Сайте Исполнителя;
  • Исполнителю: на адрес электронной почты, указанный в разделе ___ Оферты.

6.3. Срок рассмотрения претензии составляет не более 15 (пятнадцати) календарных дней с момента её получения.

6.4. В случае недостижения соглашения спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя.

7. Заключительные положения

7.1. Каждая из Сторон настоящего Договора вправе отказаться от его исполнения предупредив другую Сторону не позднее чем за 24 часа до начала консультации.

7.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Измененные условия вступают в силу на следующий день после опубликования текста настоящей Оферты на Сайте.

7.3. Во всем остальном Стороны руководствуются законодательством РФ.

8. Реквизиты исполнителя

ООО «Провинция»

ОГРН 1242700018329

ИНН 2700041567

КПП 270001001

Адрес: 680013, Хабаровский край, г. Хабаровск

Ростовский пер. Дом №5 кв.139

ФИЛИАЛ «ХАБАРОВСКИЙ» ОАО «АЛЬФА-БАНК»

р/с 40702810720000009613

БИК 040813770

Корр/сч 30101810800000000770

E-mail: mytherapyspace@mail.ru